2. Получение доступа к каналам лидогенерации и маркетинговым инструментам;
3. Анализ цепочки движения клиентов (воронки) со всеми точками касаний;
4. Оценка звонков каждого сотрудника с формированием отчета в виде таблицы текстовым форматом;
5. Анализ эффективности работы в CRM-системе (постановка и ведение задач, фиксация информации о клиенте, заполнение карточки сделки или контакта);
6. "Тайная покупка" в отделе продаж на основании собранных при оценке звонков данных;
7. Анализ и выявление точек роста в текущей документации (система регламентов и бизнес-процессов, книга продаж, скрипты);
8. Интервью с каждым сотрудником отдела продаж, чтобы понять, насколько навыки соответствуют занимаемой должности и определить точки роста профессионального и карьерного;
9. Подготовка отчета;
10. Презентация и согласование готового документа в Zoom и доработка при необходимости;